”Аплификация психического развития” - всемерное использование потенциала возможностей психического развития личности на каждой возрастной стадии за счет совершенствования содержания, форм и методов воспитания. В практической детской психологии (см. Возрастная психология) подход, утверждающий принцип амплификации противостоит подходу, в котором обосновывается необходимость искусственной акселерации развития, то есть форсирования темпа развития ребенка и как можно более раннего перехода на последующую возрастную ступень развития. Внедрение программ обучения, ориентированных на усвоение новых ”полезных” знаний, умений и навыков, начиная уже с раннего и дошкольного возраста, и ускоренный переход к ”более взрослым” видам деятельности приводит к сокращению детства. Напротив, сторонники идеи аплификации отстаивают право ребенка на детство, как особо значимый период в возрастном развитии и выступают за обогащение содержания и ”культивирование” специфически детских видов деятельности в жизни ребенка и, в первую очередь, игры.
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).