«двигатель автомобиля |
двигатель Ванкеля |
двигатель внешнего сгорания»
|
двигатель Ванкеля - |
тип двигателя - роторно-поршневой двигатель, который изобрел Ванкель. Внутри примерно цилиндрической камеры по сложной траектории движется трехгранный ротор-поршень. Он постоянно разделяет камеру на рабочие зоны, в которых и происходят впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, при этом роль поршней выполняют три стороны ротора, а на углах ротора установлены уплотнения. Ротор-поршень установлен свободно на эксцентрике вала и соединен с зубчатым колесом с внутренними зубьями, обкатывающимися вокруг неподвижной шестерни с наружными зубьями, ось которой совпадает с осью эксцентрикового вала. Двигатель Ванкеля не обременен деталями, потому отличается высокой мощностью и приемистостью при нажатии педали газа (ротор-поршень заменяет поршень, шатуны и коленвал). К тому же РПД значительно компактней и легче, поэтому, при установке его на автомашину, центр тяжести оказывается значительно ниже, а устойчивость автомобиля - выше. Однако конструкция предопределила и врожденные болезни: уплотнения - грани ротора должны плотно соприкасаться со стенками камеры в условиях высоких температур и значительного давления, - и неполное сгорание топлива в камере (из-за формы последней - плоская и широкая). Все это приводит к высокому расходу топлива и снижению долговечности. В настоящее время РПД активно занимается Мазда и когда-то занимался ВАЗ.
|
Автор: |
AIA |
Редактор: |
Главный редактор |
Просмотров: |
11828 |
Дата внесения: |
26.12.05 23:12 |
Дата последнего изменения: |
27.12.05 21:51 |
Картинка к описанию: |
|
|
|
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|