ЖАРГОН.РУ - ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКА
Сайт знакомств 18лет.ru
  Новые слова
ЛОЖНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ
АКАТАЛАЗИЯ
АМЕНСАЛИЗМ
ГЕОФИЛИЯ
МАКРОДЕНТИЯ
  Слова в картинках  
 
БРИСТОЛ
БРИСТОЛ
ещё
 
  Новые комментарии  
  1. А еще пУрка - это весы, для взвешивания хлеба.... (olga-mama)
  2. Даа, ужжж! нЕчего сказать(:... (olga-mama)
  3. Вот так вот? А я бы подумала, что на столе много ж... (olga-mama)
  4. Любопытно.... (olga-mama)
  5. Главный свидетель Владимир Шебзухов ... (zakko2009)
  6. Сидорова коза Владимир Шебзухов . С детства уви... (zakko2009)
 
  Наши Рейтинги  
  ПОПУЛЯРНЫЕ СЛОВА
  ЦИНКАНУТЬ
РАСПИШИСЬ НА ПОТОЛКЕ
ШАМОК
САДАКА
СТЕКЛИТЬ
  АКТИВНЫЕ АВТОРЫ
  olga-mama
  НОВЫЕ АВТОРЫ
  bgoqh
thomaddi
transecoservice
adsound.by2024
gotrobikke
  АКТИВНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ
 
  УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮТ ПОИСК ОТ ЖАРГОН.РУ
 
Хотите, чтобы и ваш сайт попал в этот список?
 
  ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ
 
 
 
  Вы здесь впервые?
Поиск:   
расширенный
Логин: Забыли пароль?
Пароль: Регистрация
Контакты Контакты
  Статистика
 
Всего в словарях 63763 слов
За последние 3 дня добавлено: 0 слов
Авторов на сайте: 58671
   
  Новости
  01.08.23 Бонусы за добавление слов на Жаргон.ру
  08.09.17 Мы ищем редакторов!
  19.01.11 Жаргон.ру теперь откликается на жаргон.рф
  архив новостей
 
Все » Социальные » Автолюбители и Транспорт »
 
! * - 1 2 4 9 A B C D E F H I J L M N O P R S T V W Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
«кулак поворотный

Кулибин Иван Петрович

кулиса»
Кулибин Иван Петрович - (1735-1 818) - русский конструктор, выдающегося изобретатель и инженер - изобретатель «самокатки», на которой он разъезжал по улицам Петербурга в 1791 году. Сначала Кулибин работал над четырехколесной коляской, а затем, стремясь максимально облегчить экипаж и упростить управление им, создал трехколесный вариант самокатки. Его самоходный экипаж имел трёхколёсное шасси, переднее сиденье для двух пассажиров и место сзади для стоящего человека, управляющего ножными педалями - «туфлями». Человек держался за ручку, закрепленную в спинке сиденья, и силой своего веса попеременно давил то на одну педаль, то на другую. Педали через рычаги и тяги действовали на храповой механизм (собачку с зубчаткой), закреплённый на вертикальной оси специального маховика; последний был расположен под рамой коляски, выравнивал толчки от храпового механизма и поддерживал, таким образом, непрерывное вращение оси. От вертикальной оси маховика вращение передавалось парой зубчаток на продольный горизонтальный вал, на заднем конце которого находилась зубчатка, цеплявшаяся за один из трёх зубчатых венцов барабана, закреплённого на оси задних ведущих колёс. Таким образом, конструкция русского механика содержала почти все основные узлы будущего автомобиля, многие из которых были введены впервые - перемену передач, тормозное устройство, рулевое управление, подшипники качения. Чрезвычайно ценным является оригинальное применение Кулибиным маховика для обеспечения плавной работы трансмиссии и осуществление торможения при помощи пружин типа часового механизма. Судя по сохранившимся чертежам, самокатка И.П.Кулибина имела длину около 3,2 м; ширину и высоту - по 1,6 м; диаметр задних колес - 1,42 м. При одном обороте колеса в секунду она могла развивать скорость до 16,2 км в час.
Автор: AIA
Редактор: Главный редактор
Просмотров: 4053
Дата внесения: 31.12.05 19:39
Дата последнего изменения: 03.01.06 04:37
 
  Запомнить эту страницу!

 
КОММЕНТАРИИ
Нет сообщений. Ваше будет первым!
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ
Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).

|   Яндекс цитирования     Top.Mail.Ru     проект официально запущен 12:00 29.11.2004
Copyright © Интересно.ком