1) режим работы КПП с обеспечением заданного передаточного числа и направления вращения, управляемый рычагом переключения передач. Обычно в КПП присутствуют передачи - от первой до пятой, задняя и нейтральная. С увеличением номера передачи при одной и той же скорости вращения ведущего вала КПП (одних и тех же оборотах двигателя) скорость вращения колес (вторичного вала КПП) увеличивается (соответственно увеличивается скорость движения автомобиля), а мощность вращения колес падает. Передачи различают по передаточному числу: низшая, понижающая (замедляющая), прямая, повышающая (ускоряющая) и высшая.
2) шестерня передачи с зубчатой муфтой и кольцом синхронизатора в сборе.
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).