1) элемент ходовой части авто, соединяющий кузов (раму) и колеса (термин пошел от подвешивания на ремнях кузовов карет). Или наукообразно: совокупность устройств ТС, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и не подрессоренной массами - вот как. По типу упругого элемента различают механическую подвеску (пружинную, рессорную и торсионную), пневматическую и гидропневматическую подвески. В наиболее распространенную пружинную подвеску входят: пружины подвески, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники (являются также частью рулевого управления), рычаги. По характеру связи между колесами на одной оси различают зависимую и независимую подвески, по месту расположения - переднюю и заднюю. По типу направляющего элемента, который определяет ход колеса, различают рычажную, телескопическую (свечную) и рычажно-телескопическую (рычажно-свечную) подвески.
2) подвеска колеса.
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).