«слип-стрим |
сложность поворота |
смазка»
|
сложность поворота - |
термин стенограммы - в упрощенном виде сложность поворота можно представить, как его крутизну, выраженную в градусах и обозначенную цифрой. Однако, на самом деле - эта цифра не просто арифметическое выражение крутизны, а является отражением техники и условий прохождения поворота, указывает пилоту комплекс технических решений - скорость, передачу, степень газа и т.д. Другими словами, вполне может создаться ситуация, когда для двух пилотов один и тот же поворот может быть 2 и 4. Более того, на сложность поворота может влиять, например, ширина проезжей части, наличие кювета в месте возможного вылета машины, изменение покрытия дороги и т.д. Очень условно, сложность поворота может быть классифицирована так:
0 - совершенно незначительный изгиб дороги - записывается, как правило, только в связках, например, 200 ЛВ0 на ПР5 500,
1 - от 5 до 20 градусов,
2 - от 20 до 35 градусов,
3 - от 35 до 55 градусов,
4 - от 55 до 70 градусов,
5 - от 70 до 90 градусов,
6 - от 90 до 110 градусов,
7 - от 110 до 140 градусов,
8 - от 140 до 180 градусов.
Сложность поворота часто изменяется внутри самого поворота, что обязательно отражается в стенограмме - 200 ЛВ2-4 на ПР5-3 70. Длинные повороты одной сложности обозначаются повторением сложности - 200 ЛВ2-2 на ПР3-3-3 300 и читаются или как «два-два», или как «левый два, длинный».
|
Автор: |
AIA |
Редактор: |
Главный редактор |
Просмотров: |
2863 |
Дата внесения: |
03.01.06 00:30 |
Дата последнего изменения: |
17.01.06 21:33 |
|
|
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|