ЖАРГОН.РУ - ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКА
Сайт знакомств 18лет.ru
  Новые слова
БАЖЕНЫЙ
БАРБЕР
АЛЛЕГРО
АНТРЕ
МАЛОЛЕТКА
  Слова в картинках  
 
М
М
ещё
 
  Новые комментарии  
  1. А еще пУрка - это весы, для взвешивания хлеба.... (olga-mama)
  2. Даа, ужжж! нЕчего сказать(:... (olga-mama)
  3. Вот так вот? А я бы подумала, что на столе много ж... (olga-mama)
  4. Любопытно.... (olga-mama)
  5. Главный свидетель Владимир Шебзухов ... (zakko2009)
  6. Сидорова коза Владимир Шебзухов . С детства уви... (zakko2009)
 
  Наши Рейтинги  
  ПОПУЛЯРНЫЕ СЛОВА
  CHRONOLOGICALLY GIFTED
CHRONOCOGNIST
ДИНАМО
ВОЗЛИЯНИЕ
ШАРОВКА
  АКТИВНЫЕ АВТОРЫ
  olga-mama
  НОВЫЕ АВТОРЫ
  marya
smokyshop
bgoqh
thomaddi
transecoservice
  АКТИВНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ
 
  УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮТ ПОИСК ОТ ЖАРГОН.РУ
 
Хотите, чтобы и ваш сайт попал в этот список?
 
  ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ
 
 
 
  Вы здесь впервые?
Поиск:   
расширенный
Логин: Забыли пароль?
Пароль: Регистрация
Контакты Контакты
  Статистика
 
Всего в словарях 63876 слов
За последние 3 дня добавлено: 5 слов
Авторов на сайте: 58672
   
  Новости
  01.08.23 Бонусы за добавление слов на Жаргон.ру
  08.09.17 Мы ищем редакторов!
  19.01.11 Жаргон.ру теперь откликается на жаргон.рф
  архив новостей
 
Все » Социальные » Автолюбители и Транспорт »
 
! * - 1 2 4 9 A B C D E F H I J L M N O P R S T V W Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
«Торса

торсион

торсионная подвеска»
торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля, а на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Если сравнивать торсион с витой пружиной подвески, широко применяемой в подвесках современных авто, то можно заметить, что характер деформации материала в этих упругих элементах совершенно идентичен. Для подтверждения этого обстоятельства рассмотрим половину обособленного витка пружины. При возрастании общей силы сжатия пружины к концам такого полувитка приложена пара сил, создающая в сечении закручивающий момент. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины. Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создает момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона характериситки их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.
Автор: AIA
Редактор: Главный редактор
Просмотров: 3135
Дата внесения: 03.01.06 02:31
Дата последнего изменения: 20.01.06 19:30
 
  Запомнить эту страницу!

 
КОММЕНТАРИИ
Нет сообщений. Ваше будет первым!
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ
Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).

|   Яндекс цитирования     Top.Mail.Ru     проект официально запущен 12:00 29.11.2004
Copyright © Интересно.ком