1) автоцистерна.
2) железнодорожное ТС для нефтеналивных грузов. Железнодорожные цистерны характеризуются: а) грузоподъемностью - массой груза, допускаемого к перевозке в цистерне; в России применяют цистерны и бункерные полувагоны грузоподъемностью 40, 45.6, 60, 120 тонн; б) массой (порожней) цистерны; в) коэффициентом тары - отношением массы тары к грузоподъемности; г) осностью - количеством колесных осей цистерны; д) нагрузкой на ось, передаваемой осью (колесной парой) на рельсы; е) нагрузкой на 1 м пути. По конструкции цистерны разделяются на цистерны общего и специального назначения. Цистерны специального назначения используются для перевозки сжиженных газов, кислот, вязких и застывающих нефтепродуктов. Вагоны-цистерны для перевозки вязких нефтей и нефтепродуктов выпускаются с пароподогревательной рубашкой.
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).