«Реклама в местах продажи |
Реклама в метро |
Реклама в управлении персоналом»
|
Реклама в метро - |
в метро, как правило, размешают биллборды, лайтпостеры, электронные дисплеи, табло бегущей строки, призматроны, телевизионные экраны. На вагонах поездов и внутри них наклеиваются рекламные стикеры и плакаты. Преимущества: Большое количество потребителей рекламы. Благодаря тому, что в «часы пик» на станциях метрополитена собирается огромное количество людей, все они видят размещенную там рекламу. Так как состав потребителей смешанный, реклама в метрополитене, как правило, ориентирована на товары и услуги, доступные для представителей среднего класса. Частота повторных контактов с рекламной информацией (люди постоянно пользуются, как минимум, двумя станциями метро добираясь из дома на работу и обратно).
|
Автор: |
Мухобойка |
Редактор: |
Главный редактор |
Просмотров: |
4232 |
Дата внесения: |
14.11.05 12:40 |
Дата последнего изменения: |
18.11.05 22:44 |
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|