«Рекламная концепция |
Рекламная пирамида |
Рекламная полиграфия»
|
Рекламная пирамида - |
сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
|
Автор: |
Мухобойка |
Редактор: |
Главный редактор |
Просмотров: |
3738 |
Дата внесения: |
14.11.05 12:48 |
Дата последнего изменения: |
18.11.05 22:48 |
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|