«Человек-реклама |
Четыре ”Р” маркетинга |
Шелфорганайзеры»
|
Четыре ”Р” маркетинга - |
1. Продукт (Product) - включает в себя проектирование и разработку продукта, установление товарной марки и упаковку;
2. Место (Place) - включает в себя каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю;
3. Цена (Price) - включает в себя цену, по которой продукт или услуга предлагаются на продажу, и устанавливает уровень доходности;
4. Продвижение (Promotion) - включает в себя персональную продажу, рекламу, связи с общественностью, поощрение сбыта, прямой маркетинг, а также информацию в пункте торговли и на упаковке.
|
Автор: |
Мухобойка |
Редактор: |
Главный редактор |
Просмотров: |
3359 |
Дата внесения: |
16.11.05 11:53 |
Дата последнего изменения: |
21.11.05 14:44 |
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|