«Сусий |
Суф |
съесть книгу»
|
Суф - |
(Вт 1.1) — как полагают некоторые толкователи, это слово обозначает Чермное (Красное) море. сын — кроме обычного значения очень часто означает в Писании потомка вообще, являющегося также как бы проявлением и воплощением отца. В 1Пар 7.23,25-27 сыновьями Ефрема названы все последующие поколения до И.Навина включительно. В 1Пар 2.31,34-35 сыном Шешана из колена Иудина назван сын его дочери от раба-египтянина, а в Руф 4.17 Овид назван сыном Ноемини. В подобном же смысле в 1Пар 1.50 употреблено даже и слово «дочь» (ср. Быт 36.39). Таким образом, понятие «сын» в Священном Писании объединяет как бы в одно тело и отцов и детей (Вт 6.2), и даже больше—символизирует продолжение одного и того же дела (Пр 30.4). Поэтому в Писании сыновья часто называются именами отцов (2Ц 19.24; 2Пар 15.8). Учитывая все изложенное становится понятным, что такое выражение, как например, «сыны пророческие» (3Ц 20.35; 4Ц 2.3,5,7) означает не наследников пророков по плоти, а причастников дара пророческого — пророков. «Сын блудницы» (Вт 23.2) означает не сына развратной женщины, а причастника разврата и идолопоклонства — отступника. Также и «сыны священнические» (Неем 12.35) не означает потомков Аарона, но учеников или сослужителей священников. Подобное же значение несут выражения: сын чужой (Иез 44.9), сыны царства (Мф 8.12), сыны чертога брачного (Мф 9.15), сыны геенны (Мф 23.15), сыны громовы (Мк 3.17), сын мира (Лк 10.6), сыны воскресения (Лк 20.36), сын погибели (Ин 17.12; 2Фес 2.3), сыны противления (Еф 2.2). Сыном в Священном Писании называются также ближайшие ученики (1Ц 3.6; 1Тим 1.2,18; 2Тим 2.1; Тит 1.4; Флм 1.10). Сыном иногда признают (называют) неродного ребенка (например, Моисей — сын дочери фараона, Исх 2.10). Сегув, сын дочери Махира (колено Манассиино) и Есрома (колено Иудино) (1Пар 2.21) был, по-видимому, Махиром усыновлен, ибо Иаир, сын Сегува в Чис 32.41 назван сыном Манассии, а не Иуды. И удел Иаир получил среди сынов Манассии. Израиль усыновил Ефрема и Манассию (Быт 48.5) и они оба получили по уделу, как и прочие сыны Израиля. Бог усыновил всего Израиля (Исх 4.22; Вт 14.1; Рим 9.4) и сделал его Своим уделом (Исх 19.5). Верующих Бог усыновляет через Иисуса Христа (Ин 1.12-13; Иак 1.18; 1Ин 3.1-2; Рим 8.14-17,29; Гал 4.4-7; Еф 1.4-5) и дает им особый удел (1Пет 2.9).
|
Автор: |
Родная |
Редактор: |
Родная |
Просмотров: |
2682 |
Дата внесения: |
05.11.06 15:17 |
Дата последнего изменения: |
05.11.06 17:25 |
|
|
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|