«Медиа-микс |
Медиаплан |
Медиапланирование»
|
Медиаплан - |
это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.
|
Автор: |
Мухобойка |
Редактор: |
Главный редактор |
Просмотров: |
4843 |
Дата внесения: |
11.11.05 15:47 |
Дата последнего изменения: |
13.11.05 02:39 |
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|