«Медиаплан |
Медиапланирование |
Ментальность»
|
Медиапланирование - |
планирование рекламной компании в СМИ.
Искусство медиапланирования заключается в умении «поймать» целевую аудиторию именно там, где ее следует ловить. Наука «медиапланирование» - о том, как достичь максимального охвата целевой аудитории при строго определенном бюджете. Например, возьмем кофе: чтобы напоить им наибольшее число потребителей, медиапланер должен найти оптимальное сочетание ТВ–радио–прессы–наружки и etc, и выбрав правильный микс журналов, биллбордов, радио- и телепрограмм, составить верное меню, вписав туда аккуратно кофе.
|
Автор: |
Мухобойка |
Редактор: |
Главный редактор |
Просмотров: |
3451 |
Дата внесения: |
11.11.05 15:47 |
Дата последнего изменения: |
13.11.05 02:39 |
|
|
|
Нет сообщений. Ваше будет первым!
|
|
Если Вы хотите оставить сообщение, то необходимо зарегистрироваться на ЖАРГОН.РУ Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь (форма входа находится сверху на этой страничке).
|
|
|